Женщины после 60: модель агентства «Oldushka» Татьяна Неклюдова

Каждая женщина может найти радость в жизни, даже в самом малом – 61-летняя модель Татьяна Неклюдова о модельном бизнесе и вечной молодости

Женщины после 60: модель агентства «Oldushka» Татьяна Неклюдова о модельном бизнесе и вечной молодости

О Татьяне Неклюдовой писали Vogue и Esquire, она принимала участие во множестве проектов, рекламировала нижнее белье, снималась в фильмах. Татьяна замечательно выглядит и занимается спортом, при этом у нее двое детей и трое внуков! После этого разве можно сказать, что жизнь после 40 останавливается? Представляем вам модель агентства «Oldushka»  – Татьяну Неклюдову, женщину, чья жизнь может служить примером для многих.

Расскажите, как Вы оказались в модельном бизнесе?

-Цепь счастливых случайностей подарила мне новую, ранее неизведанную жизнь. В 2015 году у Гостиного Двора меня остановила девушка. Шел набор актеров массовых сцен в фильм Алексея Учителя «Матильда». Я после некоторых колебаний согласилась. Одновременно снялась в фильме «Дуэлянт» режиссера Алексея Мезгирёва. На съемках познакомилась с фотографом Алёной Канаминой. Она предложила мне устроить фотосессию, и одну из фотографий я отправила в Модельное агенство «Олдушка». Игорь Гавар, основатель первого в России агенства возрастных моделей, выставил фотографию на сайт, подписав: «New Face. Татьяна Неклюдова, 59 лет. Первая модель из Санкт-Петербурга. 19 декабря 2015». Эту дату я считаю началом своей модельной карьеры. Правда, вначале заказов долго не было. Первый коммерческий заказ – реклама для кофеен «NEWMAN COFFEE». Сейчас я уже поработала для косметических компаний «PROMAKEUP laboratory», «Urban Decay», для каталогов «Faberlic» и «Oriflame», участвовала в проекте #НЕСТАРОСТЬ, были интервью на телевизионных каналах, в журналах «Собака.ru», «Красота и здоровье», «Яркие сезоны», «DC magazine», снималась в рекламе для Московского Универмага и др. Много интересных творческих работ.

Возможно, банальный вопрос, но всё же. Каково это – быть моделью, когда тебе за 50?

Для меня это праздник, но при этом – большой труд! Это необыкновенная школа, которая позволяет учиться, творить и при этом получать наслаждение! Когда тебе за 50, а ты купаешься в творчестве и красоте – это восторг!

Далеко не все хорошо относятся к моделям в возрасте. Обижают ли Вас различные комментарии в сети или мнение других людей?

Честно признаюсь, что количество добрых слов и комплиментов в мой адрес значительно превалирует над негативом. Я оптимист по натуре и понимаю, что не могут все сразу принять это направление творчества, да и не надо. Но время идет, и мнения могут меняться кардинально. Это касается больше молодежи.

В каких интересных проектах Вы участвовали?

Про «Олдушку» знают, например, в Бразилии, китайские товарищи сняли сюжет обо мне, Vogue USA вместе с коллегами из «Олдушки» опубликовали мои фото. Помимо этого вместе с Сергеем Арктика (модель агенства) мы были приглашены на мастер-класс фотографа Лены Смирновой. Работы были опубликованы в СМИ одной арабской страны. Летом с творческими молодыми профессионалами (фотографом Анастасией Лысковец, мастером по макияжу и прическе Натальей Уставицкой) снялась для рекламы нижнего белья бренда «Петрушка» («Petrushka»). Это было впервые в России. Все известные СМИ опубликовали эту новость. Вместе с Urban Decay мы узнали у восьми героинь о том, как происхождение повлияло на их жизнь, и через что им пришлось пройти, чтобы научиться принимать себя. А заодно разобрались, как подчеркнуть свою внешность макияжем. И я всегда помню: всё, что со мной произошло за последние годы – это благодаря интернету!

Своим примером Вы оказываете положительное влияние на тех женщин, которые отчаиваются с приходом зрелого возраста. Какой совет Вы бы дали им?

– О, никогда не сдаваться! Всегда держать спину! Я убеждена, что каждая женщина может найти радость в жизни, даже в мелочах! Моя жизнь – это подтверждение тому, что чудеса случаются! Например, я давно мечтала сняться у фотографа Миши Бурлацкого и снялась (улыбается).

Что бы Вы точно не сделали, если бы была возможность отмотать лет так 30 назад?

- Как известно, сослагательного наклонения нет. Видимо, прожила бы также. Вся наша жизнь – это опыт, и он только наш! Как говорила педагог моего сына: «Отрицательный опыт – это тоже опыт!»

Йога, велосипед, активный образ жизни – для чего всё это? Только из побуждений хорошо выглядеть?

- Еще и пилатес, Streching, 108 приседаний ежедневно до завтрака. Всё только для здоровья, для хорошего настроения, для бодрости, для жизни без таблеток.

Любить себя – это важно для работы моделью?

- Смотря что вкладывать в слова «любить себя». Если это эгоизм, зависть, капризы, и ты вокруг себя никого не видишь – то это не моё. А если ты любишь себя и несёшь эту любовь твоим близким, друзьям, творческим коллективам, с которыми работаешь – это прекрасно и это – моё! Мне пишут в комментариях, что я являюсь музой, что в ответ на мою улыбку люди улыбаются сами, что я своим примером вдохновляю, мотивирую. У меня открыт Instagram, есть страница ВК, Facebook. Любой желающий может заходить, я всегда открыта к общению.

Модели, которым за 50 – какие они? Что их объединяет?

- Любовь к красоте, творчеству, не нытьё, не сидение перед телевизором, у меня его, кстати, нет, всесторонние интересы. Например, посещение выставок. Можно сказать одним предложением – активная, насыщенная жизнь!

Существует ли конкуренция среди моделей в вашем агентстве? Или вы – одна большая семья?

- В филиале «Олдушки» в Санкт-Петербурге было 4 модели. Сейчас чуть больше. Конкуренции пока не было. Интеллигентные, радующиеся успехам коллег люди!

 Какими бы словами Вы описали себя? Что бы хотели рассказать самое важное о своей жизни?

- Жизнь моя разделена на несколько этапов, и каждый был по-своему замечательный. Студенческие годы, рождение детей, внуков, их становление. А тот счастливый случай, который привёл меня в модели – это здорово! И я наслаждаюсь этим! Я не люблю стоять на месте, хочется развиваться. Поэтому закончила Школу Фотопозирования Евгения Зуева, чему очень рада.

 Есть ли какое-то негласное правило, которого Вы придерживаетесь на протяжении всей жизни?

- Да. Живи здесь и сейчас. Не жалей о прошлом, его уже нет. Наслаждайся каждым днем! Люби родных и близких, друзей. Ещё прочитала недавно, не помню, кто написал, что лучший период моей жизни – это сейчас!

Источник: generation.news

Комментарии

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Всегда консультируйтесь с врачом, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион, медицинские назначения или режим упражнений. Нажмите, чтобы увидеть полный текст.

ГОСТЕВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В СЕРЕБРЯНОЙ АКАДЕМИИ

Хотите поделиться своей идеей, творчеством и опытом с нашей аудиторией? Мы принимаем к публикации статьи от признанных экспертов и мастеров своего дела. Если вы занимаетесь творчеством — поделитесь идеей, представьте нашим читателям действенные практические советы и уроки: домашние рецепты, шитье, вязание, рукоделие, садоводство. Российские бэби-бумеры умели делать «из ничего конфетку», а сейчас хотят учиться и в интернете ищут идеи для творчества! Хотите узнать подробности, нажмите на ссылку.